понедельник, 21 октября 2013 г.

Находка для любителей...


Вы когда-нибудь слышали, чтобы фотографии говорили? Вы думаете, что это невозможно? Это абсолютно реально! Акцентирую внимание на одну новинку в мире приложений с помощью, которой можно озвучить фотографии и отправить необходимым людям!!!  Новое приложение именуется как ZZ Gram и применительно для iOS, Android и Windows Phone. Я могу находиться в любом месте, далеко или близко от родных, при этом поддерживая связь, с ними просто отправляя говорящие фото, я думаю это очень весело и классно! Ознакомиться с данным необычным приложением можно по ссылке и также скачать ZZ Gram - Voice your pics, мне очень нравится эта программа! Активно пользуюсь ей, мои друзья также оценили по достоинству это приложение и каждый день радуют меня забавными озвученными фото и картинками. Поэтому могу советовать всем, кто любит дарить позитивный настрой другим людям: близким, друзьям или знакомым. Причем, это приложение абсолютно бесплатно, закачивайте и пользуйтесь с удовольствием. Ознакомиться с представительным видео роликом можно вот здесь, творческий подход к, казалось бы, обычным вещам, ярко выражен в данном приложении. Я думаю, что это действительно находка для любителей фотографировать, их фото теперь оживут! Я знаю еще интересные приложения, но о них расскажу в следующий раз, также подробно. А пока что давайте погрузимся в особую атмосферу прекрасных фотографий в сопровождении наших голосов, и будем делать приятные сюрпризы для других в неожиданный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья

HotLog