четверг, 26 декабря 2013 г.

Игровой мир


Полагаю, в мире существует одно занятие или вернее сказать увлечение,  которое сопровождает человека едва ли не всю жизнь, начиная с самого рождения. Какое занятие становится нашим излюбленным? Правильно! Игры! Начинается все с матрешек, игрушечных машинок и кукол далее мы переходим в игры во дворе с друзьями и одноклассниками. Подростки часто вовлечены в компьютерные игры, что может затянуться и до зрелых лет. И что уж говорить про актеров? Вся их жизнь сплошная игра, что можно сказать и про жизнь в целом в принципе. Вы поняли, о чем я, не так ли? Я имею ввиду что где бы мы не были, повсюду мы столкнемся с игрой, она бывает детской, подростковой, взрослой, честной и умышленной, глупой, шуточной и даже злой. Современный мир тесно связан с компьютерными технологиями, интернетом, он стал для нас можно сказать "второй жизнью" особенно для игроманов.
Лично я не нахожу смысла в играх, если они не направлены на развитие определенной результативной цели. Меня заинтересовал многопользовательский онлайн проект настольных игр LiveGames. Как сообщает источник проекта - http://partners.livegames.ru, основные плюсы этой системы в том, что если ваша профессия тесно связана с интернетом, играми вы можете на этом заработать, и, как видно не плохо. Я в принципе не против такой площадки дополнительного дохода, к тому же если у кого-то есть на это время. Что я могу сказать, в принципе идея проекта livegames заманчивая и внушает доверие, и я кое-что решила уже, буду ли принимать участие там или нет. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья

HotLog