понедельник, 17 февраля 2014 г.

Расшифровка знаков...


Люди творчества тесно связаны с тем или иным видом искусства, также музыканты представляют собой ярко выраженных творческих личностей. Мне всегда нравилась рок музыка с готическим налетом, мои любимые музыканты The Rasmus - весьма популярны не только в Европе, но и за ее пределами. Т.к. я затронула тему творчества, мне бы хотелось акцентировать все внимание на фишках и моментах придающих некую изюминку музыкальным коллективам вроде моих любимых финских парней. В процессе просмотров клипов рок звезд следующее, на что я обратила внимание помимо звукового сопровождения и т.д. это естественно стиль музыкантов.  

Модные металлические браслеты, черные шнурки и рубашки, напульсники, невообразимые костюмы как у Lordi - главная атрибутика современных рок звезд. Но есть кое-что еще, это имеется практически у каждого человека сцены и не только. Этим любят хвастаться реперы вроде Тимати и Eminem'a, конечно, Вы уже догадываетесь, о чем идет речь. Да, это татуировки! Мне очень нравится тату солиста The Rasmus в виде надписи объединения финских музыкальных групп Dynasty. Я уже молчу про его фееричную а-ля "воронье гнездо" прическу, которую он делает себе сам.
К слову о татуировках, разумеется, чтобы сделать себе сие произведение искусства нужно обратиться к специалисту, а если есть желание самому познать это дело, есть специальные тату наборы  для самостоятельного создания шедевров на теле. Подражать рок звездам это весело, но не стоит забывать про индивидуальность, которую можно создать посредством того же тату. 
Рисунки на теле могут быть самых разнообразных видов, мне нравится изображение мифических животных и существ. Ангелы, демоны, феи, драконы - безупречно доносят смысл неординарности личности его носителя. Ну, а Ваш выбор за Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья

HotLog