среда, 19 февраля 2014 г.

Я ловлю разрывы ткани, в вечном кружеве минут...


И чего только не увидишь в современных салонах красоты.

Посещая парикмахерскую, разумеется, я первым делом обращаю внимание на мастера и его умения, будучи постоянным клиентом, начинаю замечать новые предметы и обновление обустройства салона. Когда в очередной раз я пришла в свою любимую парикмахерскую, я обнаружила... как думаете, что? Нет, не другие парикмахерские принадлежности, а весьма необычный обновленный интерьер. Нужно сказать, что я вообще люблю интересоваться новинками дизайна чего бы то ни было, меня привлекают новинки в мире искусства и творчества. Соответственно я не могла не заметить красиво ниспадающее над шторами - ажурное бандо или, как еще его называют - фигурный ламбрекен, слегка застигнувшее меня врасплох своей декоративностью.

Фигурные ламбрекены
Такой диковинки я прежде не видела, что, несомненно, повлекло за собой желание узнать как и где можно использовать данный элемент декора. Он так красиво дополнял по-домашнему уютную атмосферу салона, я заинтересовалась и узнала про него информацию подробнее: http://artlambreken.ru/. Оказывается эта деталь интерьера производится с помощью лазерной резки, поэтому материал выглядит настолько декоративно и аристократично. 

Не долго думая, я подобрала для своего карниза ламбрекен любимого синего и телесного цвета, теперь приходящие гости расспрашивают, что это за кружева так красиво дополняют шторы. Вообще мое жилище преобразовывается с помощью разных подходов и собственно разработанных дизайнерских решений, на чем я не останавливаюсь и продолжаю совершенствовать дом, где так приятно отдыхать вечерами.

Держа в руках чашку горячего кофе и читая любимый роман Достоевского, при этом, располагаясь в удобном кресле, что может быть приятнее? Как Вам? 
К слову о лазерных ламбрекенах, конечно, дело вкуса, но вполне возможно Вас удивит и вдохновит подобный элемент декора также как и меня. Полагаю, нестандартные решения в планировке дизайна интерьера своего жилища или салона красоты воспринимаются посетителями на ура! Находясь в подобной комфортной обстановке невольно чувствуешь себя дома даже располагаясь в кресле салона красоты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья

HotLog